Техносила в Гатчине

Рекомендуют 17 %
3
15

«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом.

Сегодня «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тыс. кв. м.

В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., количество клиентов - более 35 млн. человек.

Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.

С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы». Сейчас интернет-сервис «Техносилы» охватывает 17 российских городов, совокупная численность населения которых – более 30 млн. человек.

С 1999 г. в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. Сервис-центры «Техносилы», сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники, работают во всех городах присутствия сети.

В своей деятельности «Техносила» ориентируется на стандарты, принятые мировыми лидерами сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники. Стратегия компании базируется на клиент-центрированной модели бизнеса, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность для покупателя получить исчерпывающую информацию о товаре, воспользоваться квалифицированной консультацией по выбору аксессуаров и подключению дополнительных устройств, а также сформировать индивидуальное решение для дома, дачи и офиса.

В настоящее время торговую деятельность под маркой «Техносила» осуществляют компании «БизнесПРО» и «СервисТрейд».

Отзывы клиентов про Техносила
Сергей
Плохо!
Техносила в трк "Атмосфера" , Комендантский проспект.
Продавец-консультант настолько сильно хотел продать что-нибудь дороже мультиварки, которая нужна мне, что позволял себе в грубой форме высказываться насчет заработка клиента. Куда смотрит отдел кадров - не понятно.
Однако можно его похвалить за это :) Ибо в итоге та же самая мультиварка была куплена в Юлмарте на 700 рублей дешевле...
p.s. Та самая мультиварка была как бы "по акции распродажи" в Техносиле
Аноним
Плохо!
Магазин отстой. Консультанты сначала заманивают доп.скидкой, типа увидел дешевле продадим по этой цене. а когда приезжаешь говорят что акция закончилась. Зато к товару пытаются продать кучу всякой ненужной хрени. Три года назад покупал стиральную машину в техносиле на пр. Просвещения. Ценник был один, а н когда пошёл расплачиваться на кассу, сообщили что это старые цены!!!! И накинули легко три тысячи с ходу. Рзводилово полное. Не рекомендую.
Аноним
Хорошо!
Добрый день, посетила сегодня этот магазин, приобрела пылесос и блендер, отличный персонал, отдельно огромное спасибо Миле и молодому человеку, к сожалению не знаю как его зовут, осталась очень довольна обслуживанием и техникой. Рекомендую!!!
Аноним
Плохо!
Добрый день! Хочу написать свой отзыв о магазине Техносила на Речном. Хуже магазина я еще не видела, персонал грубый не внимательный. Купила водонагреватель,через четыре дня он не работает, повезла в магазин, оформили на диагностику на 21 день. Через 21 день мне никто не позвонил. Я сама перезвонила и мне сообщили что водонагреватель уже привезли из ремонта и я могу его забрать в магазине. Я была в недоумении????? Я не сдавала в ремонт. Я поехала в магазин и потребовала заменить аппарат так как я не понимала рабочий он или нет. В заключении сервиса было написано просто годен к эксплуатации. Вообщем в общении с менеджером один разговор менять не буду, звоните,жалуйтесь кому хотите. Какое безобразие!!!!!! Здесь Закон прав потребителя не действует и им пренебрегают. Рекомендую,что бы не покупать бракованный товар за свои деньги, не покупайте товар в этом магазине. И еще, я прочла отзывы об этом магазине и все они негативные, так почему же руководство не обращает внимание на отзывы покупателей?
Карина
Хорошо!
Очень довольна своими покупками в Техносиле на Комендантской. Приобретала в этой сети впервые, привлекли низкие цены. В целом не разочаровалась, что пошла именно в этот магазин — обслуживание на уровне, ничуть не хуже, чем в любом другом гипермаркете. Продавцы вежливые, помогли с выбором, показали все варианты — причем советовали по-настоящему хороший товар, а не тот, что подороже. За техникой буду ходить в этот магазин, все понравилось, особенно цены.
Davidova Marina
Хорошо!
Хочу выразить благодарность салону » Техносила» на Комендантской площади. Консультанты мне помогли сделать правильный выбор, спасибо за оперативный и качественный сервис, в особенности Александру.
Аноним
Плохо!
Все началось с попытки приобрести ноутбук. После того как был сделан выбор, самая привлекательная цена была в магазине Техносила. Сделали заказ и началось.Оплату произвели онлайн в надежде на скидку но товар как в последствии выяснили не акционный. Ладно. Позвонили через час и сказали, что в магазине товар есть но с царапиной. Мол приезжайте смотрите если нет, то отказ и перевод в другой магазин. Позвонили на горячую линию опросили можно перевести заказ из магазина Атмосфера в магазин Озерки, там есть непоцарапанный экземпляр. Нам вежливо сказали да!!!!!!…ждем…прошел день..подтверждения нет. Утром звонок приезжайте в магазин и пишите отказ..при том что оплата онлайн. Приехали в магазин…оказалось и не надо!!!! Прокатились!!! Удивились, нам продавцы и сами позвонили в отдел онлайн продаж. Анастасия вежливо сказала, что вопрос решаем, но потом пропала и она. Больше звонить не стал, а просто отменил заказ. Дорогие господа если Вам сложно обучить персонал работать с простой программой 1с -склад, то может и не надо писать на своем сайте обещаний ни о чем. При покупке от 5000 доставка бесплатна, полная шляпа операторы вежливо отказывают. Остался в негативе от работы ваших онлайн продавцов. Смешно выходить на онлайн рынок при таком сервисе. Поучитись у конкурентов.Приехал взял еще и цену сторговал, за 1 час. Теперь еще бы деньги с Вашего магазина получить за предоплаченный товар…УЖАСНАЯ РАБОТА, номер заказа 6648—5642
Виктор
Плохо!
Никуда не годная работа магазина. Отношение к работе никакое.Оформил заказ 06.01.2016.срок исполнения 18.01.2016. до сих пор заказ не выполнен вернее выполнен частично. Из двух позиций, комплект лыж и лыжные ботинки, доставлены только лыжи. Звонил с 18.01.2016 через день, одни обещания разобраться и составили 2 раза обращения к менеджеру и никакого толка до сих пор. Наверное покататься на лыжах мне этой зимой не удасться. Огромное спасибо.
Аноним
Плохо!
Магазин «техносила» на шоссе революции просто отвратительный в обслуживании!!!! Продавцы ходят,.. Пинают, подойти к покупателям желания у них не возникает. Сами выбрали шашлычницу,принесли на кассу,попросили проверить, в итоге прождали, никто так и не пришел! Ушли! Тьфу. Меняйте персонал!!!
Аноним
Плохо!
Хамское отношение к покупателям, нарушение Закона о защите прав потребителей, чтобы найти консультанта нужно постараться и несколько раз оббежать магазин, звоню по всем номерам магазина — бросают трубку. Покупала в Техносиле несколько раз, но в других местах и претензий не было, а именно этот магазин произвел ужаснейшее впечатление
Анастасия Малахова
Плохо!
Купила планшет на Комендантской площади в ТЦ Атмосфера.Не успел он у меня проработать и трёх недель,как выключился и не реагировал ни на что вообще!!В Самом магазине,при проверке товара,консультант мне сказал,что если вдруг сломается,везите в сервис по адресу,указанному на гарантийном талоне.Я увела планшет туда.Минимум 45 дней должен идти ремонт,но нет же!Мне его ремонтировали 2 месяца!Обмен на новый товар произойти не может,т.к я его ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВЕЗТИ СРАЗУ В СЕРВИС,А СНАЧАЛА В САМ МАГАЗИН ТЕХНОСИЛА,нооо!!!я сделала так,как мне сказал консультант.И в итоге,ничего уже не сделаешь.В общем,в техносиле покупать какой-то товар,так это только тратить свои нервы,честное слово!Видимо,они не дорожат клиентами,раз так относятся!!!
Виола
Плохо!
Консультанты НЕ УМЕЮТ продавать товар, из них клещами приходиться вытягивать информацию, сегодня купила пылесос Томас, пришла домой а насадки представленные к этому товару их нет....всё потому, что мне товар толком не показали и я не проявила настойчивость, что теперь делать не знаю.
Сергей Иванов
Плохо!
Купила девушка в конце августа ультрабук… за 16000+1500 за настройку скайпа с модемом… В рабочем виде скайп продавец не показал, мотивировав что у девушки нет скайп-аккаунта… девушка не зная что можно разговаривать по skype через мобильный модем, ждала пока ей подключат дома интернет… прошло 2 месяца, интернет подключили, меня позвали для того чтобы я включил и показал как пользоваться… прихожу смотрю на windows 8 в безопасном режиме, значок skype на экране, значок модема на экране, ни звука ни видео в безопасном режиме нет… интересно как в таком режиме можно пользоваться скайпом? и самое главное за что продавец взял полторы тысячи? за настройку? так ничего ж не работает!!! съездили в магазин потратили время и деньги на дорогу, В магазине сказали, под видеозапись кстати, на ютубе дам ссылочку потом посмотреть.... г-да — «да вы что то там нажимали и он испортился :-)!!!» я попросил -» верните мне пожалуйста в заводское состояние, ноутбук с витрины поэтому что там с ним до этого делали я не знаю» На что мне сказали -«сами испортили! езжайте в сервис-центр, мы ничего не знаем» на самом деле девушке подошел бы ноутбук тысячи на 3—4 дешевле и при этом за полторы тысячи его с удовольствием настроили в любой сервисной службе…!!!!! товарищ продавец!!!!! будьте так любезны верните пожалуйста деньги которые вы обманным путем взяли у девушки. Есть соответствующая статьяв УКРФ, недалеко от вас есть адвокатская контора, я там обслуживаю оргтехнику, ваш напарник со старшим менеджером я так понимаю вчера под видеозапись подтвердили, что вы брали деньги за настройку техники и техника настроена!!! При этом ничего показать не смогли и перенаправили нас в сервисный центр… Вопрос — «Где деньги???»
Владислав
Плохо!
Отвратный магазин, где правая рука не знает что делает левая. Что ни закажешь в наличии нет, а на сайте другая инфа отображается. Или звлнят и говррят, чтоб товар забирали, а приезжаешь и ничего, нет товара, где он никто не знает, хотя до этого говорили что есть. Так со мной и произошло. В итоге масса потерянного времени и магазин, адрес которого я забыл навсегда.
Написать отзыв про Техносила
 
Сетевые компании